Аудит интернет сайта

Анализ аудит сайта

Создать сайт может каждый. Но на одни сайты посетители заходят и делают покупки, на других — тишина.

Внутренний аудит сайта

В интернете тысячи сайтов схожей тематики ищут клиентов.
Аудит сайта — это анализ ресурса на соответствие требованиям для выявления возможных недостатков с целью последующего их исправления. Это позволяет поднять рейтинг сайта над проектами конкурентов.

При аудите текстов
корректоры и редакторы оценивают логику изложения текстового материала, проверяют орфографию текстов, грамматику, пунктуацию, стилистику. Каждый текст проверяется на наличие «воды» и стоп-слов. Дополнительно можно проверить, содержит ли материал необходимые ключевые фразы для поисковых систем.
Текстовый аудит покажет:
  • Соответтствует ли текст нормам русского языка;
  • Легко ли читаются статьи;
  • Помогает ли текст продавать товары и услуги;
  • Как ранжируется текст в поисковых системах.
Технический аудит проверяет программные и технические стороны сайта. При несоблюдении правил этого пункта, могут удалить из индексов поисковиков.
Чтобы пользователи оставались на сайте, делали покупку товара и услуг, надо сделать сайт удобным для ориентирования. Юзабилити отвечает за удобство и комфорт сайта, от которого зависит рост посещаемости. Пользователь вернется на сайт при понятном ресурсе, правильной навигации, интерфейсе, подачи текста и только тогда закажет товар.
SEO- аудит – это вроде инспекции, которая находит ошибки и дает консультацию для их устранения. Сюда входит проверка правильности индексации страниц сайта, поисковых роботов, семантического ядра, качества контента, корректности анкор-листа и других SEO-настроек. Цель нормального аудита – привлечь поток клиентов и увеличить доход заказчика.
При аудите сайтов определяется:
Конкурентоспособность сайта. С изучением целевой аудитории проводится анализ поисковых запросов для определения востребованности тематики сайта.
Важен дизайн сайта, подбор шрифта, фото и картинок, которые подходят тематике. Неграмотное, «аляпистое" оформление не привлекает клиентов.
После проверки для исправления ошибок эксперты дают список рекомендаций.

Вывод: без проведения аудита сайт не запускается. Самостоятельный аудит проводить не рекомендуется.