Мы делаем продающие сайты

  • 100% первый экран бесплатно
  • Разработка сайта за 2 недели
  • Бессрочная гарантия

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Кейс № 01
Настройка рекламы VK
Ведение кампании продвижения сайта аренды автомобилей премиум класса при помощи таргетированной рекламы ВК
Привет!
Меня зовут Полина и я работаю в сфере продвижения сайтов. Продвижение сайтов - это комплекс мероприятий, которые при умелом использовании дают максимальный желаемый эффект - это и привлечение новых клиентов, и поднятие сайта в рейтинге поисковых систем, и прогнозирование результата в расширении бизнеса.

Я занимаюсь разработкой и доработкой сайтов с их последующей раскруткой. Один из мощнейших инструментов продвижения вашего проекта в развитии вашего проекта, вашего бизнеса в целом и вашего интернет сайта в частности, это таргетированная реклама (о других методах продвижения я расскажу в конце данной статьи).

Об эффективности рекламы в социальных сетях сейчас не знает только ленивый, и раз Вы ищете специалиста по таргерированной рекламе - значит, Вы серьезно изучили способы продвижения Вашего проекта и отметили высокую эффективность данного подхода.

Я занимаюсь разработкой и продвижением сайтов с 2003 года, и можно отметить, что за этот период в нашей сфере произошли колоссальные изменения. Мы прошли путь от создания сайтов вручную при помощи языка разметки HTML кода и каскадных таблицей стилей CSS, прошли через сайты - порталы на базе форумов Simple Mashines, через системы управления сайтами, такими, как Joomla. Теперь это вчерашний день, а сегодня - эпоха конструкторов сайтов с визуальными редакторами, которые сами создают мобильные версии сайтов для различных устройств. Также и в рекламе. Появились новые способы донесения информации до целевой аудитории - люди перестают читать газеты и журналы, люди перешли в социальные сети - поэтому нет больше возможности продвигать свой проект по старому. Нужно идти в таргетированную рекламу.

Социальные сети - это не только пространство для общения, как это может показаться на первый взгляд. Это огромный механизм сбора, хранения и анализа информации, грамотно используя который можно настроить свой проект так, чтобы его увидела ваша целевая аудитория. Чтобы информация попадала не к каждому встречному, раздражая его своей ненужностью, а к заинтересованным людям, которым ваш бизнес поможет решить их проблемы.

Моя сильная сторона - это умение видеть проект, как единое целое. Я не только настраиваю рекламу, я даю рекомендации по доработке вашего сайта, по доработке вашей группы в социальной сети, по другим каналам раскрутки проекта помимо социальных сетей. За это меня ценят мои партнёры и клиенты.

Специалист по настройке таргетированной рекламы
таргетированная реклама ВК

Таргетированная реклама ВКонтакте
Как заказать таргетированную рекламу
Как меня нашел?

Заказать рекламу в Москве - не проблема, в том числе заказать таргетированную рекламу. Объявлениями пестрит интернет, и стоит набрать в поиске запрос о том, что вы ищете специалиста по таргетированной рекламе, как шпионящие за вами системы Googl'а и Яндекса начнут засыпать вас предложениями специалистов. Однако всё бывает гораздо проще. На данный момент большинство клиентов находят моё объявление об услугах на доске объявлений Avito. Это старый и довольно эффективный способ поиска клиентов.

У клиента не было каких-то определенных пожеланий, в целом - работа над сайтом, продвижение сайта любыми интересными методами. Один из таких эффективных методов - это таргетированная реклама.

То есть отправная точка - это работа с полного нуля.
KPI - ключевой показатель эффективности на момент старта - отсутствует.
Старт работы над проектом: отправная точка

Кто воспользуется продуктом?

  1. Бизнес клиенты из Москвы, которые летают авиа-рейсами
  2. Бизнес клиенты из Москвы, которые арендуют автомобиль для своего бизнеса
  3. Любые люди, планирующие авиа-рейс
  4. Любые люди, которым нужен автомобиль на мероприятие (свадьба, корпоратив, выписка из роддома
  5. Бизнес клиенты с отправкой важных документов курьером
  6. Иностранные клиенты (которые не пользуются системой ВКонтакте)

Проходил поиск целевой аудитории ЦА?

Брейн-шторм на основе изучения структуры разрелов имеющегося веб сайта компании, исходя из предложенных клиентом услуг. Брейн-шторм с владельцем бизнеса о том, как он видит свою целевую аудиторию. «Теоретически, каждый может быть нашим клиентом».

Что отсекли бритвой Оккама?
Ничего

Какие конкуренты были взяты в работу?
  • Аналогичные сервисы аренды автомобиля
Кто является не конкурентом, а заместителем?
  • Сервисы такси
  • Сервисы частников (YouDo, Profi.ru, Avito и так далее)
  • Аэро-экспресс
Что интересного было найдено в отзывах к услугам?
нет отзывов

Как выбраны посылы?

Что взято из опыта прошлых работ?

Краткий список таргетингов
— пол: любой
— гео: любое
— возраст: 22+ (закончил учебу и работает)
- уровень дохода: средний, высокий
- семейное положение: разное
— подписчики: разное
— категория интересов: разное
- проблемы: забронировать автомобиль

Расчёт бюджета. Какая ёмкость ЦА?
Приведите табличку с DAU, WAU, MAU. Не высасывайте из пальца, аргументируйте зачем вам надо …дцать тысяч.

3000, на разведку


Таргетированная реклама ВКонтакте
Как заказать таргетированную рекламу
Начало работы

Цель кампании: сбор заинтересованных участников в группу заказчика
Количество участников на момент старта проекта: 300 человек
Требуемое количество участников: 2000 человек
Бюджет на рекламу (разведка): 3000 (три тысячи) рублей
Стоимость участника: не обозначена
Стоимость работы: 1500 рублей

Таргетированная реклама ВКонтакте
Как заказать таргетированную рекламу
Запуск

Обозначьте время старта рекламной кампании.

Как сегментировали? Почему? Прицепите креативы. Как сохраняли аудитории, что планируете с ними делать? Как распределили бюджет по кампаниям? Покажите солидную РК с правильными и понятными названиями промопостов.


Таргетированная реклама ВКонтакте
Как заказать таргетированную рекламу
Работа

Разберите каждую РК. Не кидайте всё в общую кучу. Возможно, вы вели на сообщество, на рассылку и на заявку. Приведите для каждой:
▬ динамику получения лидов;
▬ возникшие трудности;
▬ ссылку на майнд-карту ЦА (будет огнём!). Ну или хотя бы сделайте неразборчивый принтскрин (покажете, насколько серьезно вы проработали детали);
▬ примеры креативов, закатайте в табличку какие как сработали. Крупным планом лидеры;
▬ причину провала аутсайдеров



Спокойно! Осталось немного… Завершение

Показатели на момент окончания работы:
— Сравните показатели РК с желаемыми. Достигли цели?
— Заскриньте результаты.
— Проанализируйте, что повлияло на успешные РК.
— Предположите, что было причиной посредственных результатов в РК.

Вставьте табличку со строками:
▬ рекламный бюджет,
▬ длительность,
▬ количество вступлений/регистраций/обращений,
▬ стоимость лида.
В вертикальных столбцах цифры по плану и по факту.

Поставьте дату окончания работы. Ну или промежуточную дату, актуальную при написании кейса. Укажите, продолжили ли дальнейшее сотрудничество.

Отмечаем каждую важную деталь, которая повлияла на кампании. Настройки, ЦА, креативы.



Вывод

Дайте личную оценку, опираясь на цифры и факты. Насколько корректно была поставлена задача, в чём были подводные камни? АДЕКВАТНО взвешиваем свою работу. Насколько выполнили желаемое? Заказчик доволен? Как была построена коммуникация с клиентом? Что хотелось бы изменить?

Без анализа и оценки, ваши цифры — просто детский лепет.



САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ —
«Взгляд в будущее»

Поделись планами. Что в этой кампании измените в следующий месяц-два? Какое вертикальное и горизонтальное масштабирование запланируете? Прогноз на следующий месяц по бюджету, по стоимости KPI.

Почему это самый важный пункт? Потому что это твой UpSale. Это продолжение твоей работы.
Знак того, что ты не резинка одноразовая,
а сильный спец, способный работать вдолгую.

Грубо сказала? Но это так. Многие показывают кейсы, где выжжена самая горячая аудитория, а дальше что? Получается, вы на следующий месяц УХУДШИТЕ свои результаты. Так что не забывайте всё время тестировать что-то новое. Впрочем, мы ушли в сторону.



А теперь еще немного советов

— Это не отчёт. А значит, пиши текстом. Читаемым, живым текстом. Рассказывай как на духу.
— Это не отчёт. А значит, выделяй на скриншотах стрелочками, кружочками, квадратиками места, куда и зачем нужно смотреть. Добавляй картинок для приятности глазу. Оформляй шаблончиками своего паблика, шути, чёрт подери!
— Это не отчёт. Но будь внимателен к цифрам. Тебе не простят враньё. В мире волшебников иллюзиониста видят за версту. Ты даже не узнаешь, а по всем чатикам обсудят, выполощут и выбросят.

В общем, учитесь продавать не только других, но и себя.

Таргетированная реклама ВКонтакте
Как заказать таргетированную рекламу

Таргетированная реклама в ВК
Настройка рекламы VK
Настройка рекламы в ВК

Таргетировать рекламу в контакте - это тренд нашего дня. Почему? Потому что таргетированная реклама не вызывает агрессии и раздражения у лиц, которым она показывается, потому что показы ориентированы на заинтересованных людей, которым рекламируемый продукт или услуга помогает решить существующую проблему.

как настроить таргетированную рекламу