Этапы настройки таргетированной рекламы ВКонтакте

Poette Design Studio
День I-ый. Знакомство с проектом
1) Знакомство с ресурсами клиента:

- группа ВКонтакте
- веб сайт

2) Оплата работы по настройке таргетированной рекламы.

- На доверии: 1500 рублей / месяц
- Договор, чек: 1800 рублей / месяц

3) Заполнение формы заявки (брифа, анкеты)

- 10 вопросов
- Цели клиента
- Задачи рекламной компании

4) Отчетность

Отчет о ведении рекламной компании и обо всех действиях и выводах в формате Google таблиц, доступных заказчику и специалисту по рекламе.

День II-ой. Доработка
1) Анализ и доработка

- публичной группы ВКонтакте
- веб сайта клиента

2) Доработка группы и сайта

- Рекомендации по улучшению ресурсов клиента (если Вы хотите делать всё самостоятельно)
- Улучшение группы (если Вы готовы полностью доверить Ваш проект и сэкономить своё время).

Как бы ни была хороша группа (или сайт), всегда, посмотрев на группу непредвзятым взглядом стороннего наблюдателя, можно найти небольшие недочёты, которые следует поправить перед запуском рекламы, чтобы ресурс выглядел более профессионально и гостеприимно. Это может быть добавление и (или) замена графических изображений, создание новых тем и публикаций. Доработка особенно важна, во-первых, для новых сообществ (потому что такие группы, как правило, бывают не отшлифованы), так и для очень старых (информация устарела, «замылилась»).

Именно от «гостеприимства» и «профессионального имиджа группы» во многом зависит эффективность рекламной компании. Именно поэтому оформление публичной страницы и дизайн сайта играют такую важную роль в любой рекламной компании.
День III-ий. Аналитика
1) Ноу-хау (!) только здесь, только у нас (+ включено в стоимость работы!)

Составление списка SEO ключей для вашей ниши с целью повышения эффективности. Всего. Сайта, паблика, постов, статей, заголовков... SEO это магия аналитики!) * если у Вас в штате есть свой SEO специалист, это упрощает работу: просто предоставьте списки ключевых слов.

2) Ещё больше аналитики!

На сайт устанавливаем Яндекс Метрику и Google Аналитику. Эти системы позволят нам отслеживать в динамике трафик между сайтом и социальными сетями (и не только).

В перспективе данная информация Вам также пригодится для:

- SEO оптимизации сайта
- настройки рекламы Яндекс.Директ
- настройки рекламы Google.Adwords

День IV-ый. Кому показывать?
1) «Создание портрета целевой аудитории»

- рассчитать все возможные аудитории
- для каждой аудитории продумать свой посыл, персонализацию рекламного объявления, решение проблемы или закрытие определённого страха
- создание индивидуальных баннеров и заголовков для разных аудиторий
Вопрос: сколько вариантов рекламных объявлений будет создано?
Ответ: в рамках данного предложения, 30 объявлений, поделенных на целевые аудитории (разные баннеры, разные тексты).

2) Парсинг аудиторий (специальными инструментами, «парсерами», анализирующими данные пользователей из социальной сети ВКонтакте). Подготовка баз данных ретаргетинга с аккаунтами Вашей целевой аудитории.

День V-ый. Что показывать?
Брейн-шторм: проекты «цепляющих» рекламных объявлений

- Создание эффективных баннеров (изображений)
- Создание «цепляющих» заголовков
- Утверждение проекта с заказчиком или доработка
- Установка Utm-меток в рекламные объявления

Utm-метки - это кусочки кода в адресе ссылки на ваш сайт, которые помогают собрать данные о рекламной компании и передать их в систему аналитики. По Utm меткам вы можете судить об эффективности отдельных объявлений и рекламной компании в целом: какая аудитория подает больше заявок? какое объявление приносит больше заявок?)

День VI-ой. Поехали!
Старт тестовой рекламной кампании

- Анализ наиболее ценных целевых аудиторий
- Анализ на спрос Вашего продукта или услуги в социальной сети
- Анализ и прогноз скорости получения подписчиков, переходов по ссылкам и заказов
- Выявление наиболее эффективных рекламных объявлений
- Определение ценности каждого рекламного объявления

День VII-ой. Понеслась!
Ведение основной рекламной кампании

- Мониторинг и поддержание результатов, полученных в ходе тестовой компании
- Мониторинг и анализ статистики кампании
- Мониторинг денежных средств рекламной кампании
- Мониторинг «выгорания» аудитории с превентивными мерами
- Обновление контента рекламных объявлений
- Сплит тестирования (повышение эффективности рекламных объявлений)
- Создание новых целевых аудиторий
- Дополнение целевых аудиторий