Эффективная страница 404

5 способов превратить страницу 404 в трафик
Когда пользователь находит ваш сайт в поиске или вводит адрес страницы в строке адреса, он переходит по ссылке и ожидает перейти на какую-то конкретную страницу. Но иногда эта страница недоступна, и тогда пользователь попадает на страницу ошибки 404.

Обычная реакция пользователя - закрыть сайт, уйти со страницы - потому что он не нашел на странице тот контент, который он ожидал там найти. Это отталкивает посетителя от вашего сайта - никто не хочет разочарований, все хотят найти нужную информацию так быстро, как это возможно.

Ошибки 404 выдает каждый сайт, это нормально. Если проработать страницу 404, то она может привлечь посетителей исследовать ваш сайт, превратив разочарование в новый заказ!

5 способов превратить страницу 404 в трафик
Разместите на странице 404 поиск по сайту. Пусть вместо пустой скучной страницы пользователь увидит предложение найти искомое на сайте. Милая или смешная картинка тоже привлечет внимание. «это не та страница, которую вы ищете. Пожалуйста, воспользуйтесь навигацией выше или поиском по сайту».
Совет #2
Превратите страницу 404 в лид-магнит

Что такое лид-магнит: это ценное и бесплатное предложение для вашего потенциального клиента, которое он может получить в обмен на совершение целевого действия. Обычно это бонус, скидка, предложение скачать чек-лист, электронную книгу или обои для рабочего стола, которое решает одну конкретную проблему клиента, как лид-магнит и запрос электронной почты, как целевое действие.

Совет #3
Предложите купон или скидку клиенту, который собирается покинуть ваш сайт. «Браслеты закончились на складе. Но вот скидка 40% на ваш первый заказ!» Можно предложить купон выслать на емейл, вот и лид-магнит. «Получите скидку 25% на Ваш следующий заказ! Введите e-mail, чтобы получить купон».
Совет #4
Перенаправьте пользователей на главную страницу или на другие товары.

«Упс... такой страницы на сайте нет, если Вы вводили адрес вручную, проверьте правильность написания адреса, или используйте навигацию ниже для поиска нужного товара: мужская одежда, женская одежда, детская одежда, главная страница...»

Дополнительная скидка 25% по коду «404» + перенаправление на главную страницу. Возможен прямой редирект на главную страницу.

Совет #5
Произведите впечатление. Даже если пользователь ничего нужного у вас не нашел, пусть у него останется приятное впечатление от сайта. Чтобы ваш сайт запомнился, и чтобы пользователь вернулся. Это сложно, учитывая, что в ваших руках всего одна маленькая страница, чтобы наладить контакт между Вами и клиентом.

«Кажется с этой страницей возникла проблема. Адрес введен неправильно, или никогда не существовал, либо страница мистическим образом исчезла. Вы хотите посмотреть другие милые фото моей собаки?»