Продвижение Инстаграм статьями

Копирайтер постов в инстаграм

Контент правит бал в интернет-продажах. Поэтому бизнесмены, независимо от того, занимаются ли они производством или реализацией товара, ставят перед собой задачу привлечь клиентов захватывающим текстом.

Чтобы написать цепляющую статью, разбираться в теме и в совершенстве владеть письменным русским языком недостаточно. Следует знать основы создания продающих текстов. Понадобится помощь копирайтера, чтобы написать увлекательный пост. Копирайтеры для инстаграм и контент-менеджеры могут помочь с раскруткой и наполнением аккаунта Инстаграм на себя, пока Вы занимаетесь бизнесом.

Найти хорошего копирайтера нелегко, это «универсальный боец», выполняющий работу по написанию постов в instagram.

Посты преследуют разные цели:

  • Продающие статьи убеждают приобрести услугу или товар;
  • Тематических постов показывают профессионализм предпринимателя;
  • Описаний услуг и товаров рассказывают целевой аудитории о продукции.

Копирайтер пишет легкий, емкий, чистый и вкусный текст. Копирайтер — это и писатель, и маркетолог, и психолог, и продавец: он искусно использует триггеры и понимает «боли» клиента, использует эту информацию, создавая пост.

Кому нужен инстакопирайтер

  • Копирайтер для бизнес-аккаунта в Инстаграме

Для продвижения товаров магазина или мастерской необходимо постоянно информировать клиентов об акциях и изменениях в каталоге, рекламировать товар, мотивировать аудиторию совершить заказ. Для этого существуют продающие посты.

Продающие посты — это двигатель торговли для магазина в instagram. Они создаются по особым правилам, имеют логику и структуру. Публикация продающих постов должна быть непрерывной. Для написания продающих постов понадобятся особые навыки и время на их подготовку и совершенствование.

Делегирование задачи создания постов для бизнес-аккаунта Инстаграм становится не прихотью, а необходимостью. Копирайтер возьмет на себя ответственность за создание ценного материала, а владелец бизнеса займется решением стратегических задач.

  • Копирайтер для ведения личного блога инстаграм

Не все рождаются талантливыми писателями. Часто эксперт в области косметологии, ремонта или фотографии — гений в своем домене, но его тексты нуждаются в редакции. Копирайтеры Инстаграм сделают публикации понятными и легко читающимися, с безупречной орфографией, пунктуацией, стилистикой и логикой изложения.

Эксперт выполнит заказ на рерайт и копирайт постов для инстаграм на основе полученного черновика. Главная идея не будет изменена, но от себя копирайтер добавит несколько фишек, трюков и приемов, которые вовлекут аудиторию, увеличат продажи, повысят доверие читателей.

Как выбрать копирайтера для Instagram

Трудно выбрать Инстаграм копирайтера для постоянного сотрудничества. У исполнителя с опытом работы есть портфолио, с которым следует ознакомиться. Достаточно 3–4 работ, чтобы оценить уровень профессионализма писателя. Еще проще оценить умения специалиста по копирайтингу для Instagram, если в портфолио есть тексты по тематике Вашей сферы услуг.

Как проверить копирайтера?

  1. Напишите четкое техническое задание и уточните, какой объем текста необходим, чтобы узнать адекватную стоимость работы. Цена контента зависит от сложности темы и объема задач.
  2. Покажите примеры постов, которые Вам нравятся по манере изложения, чтобы качественнее выполнить условия технического задания и сократить количество правок.
  3. Хороший копирайтер не откажется от тестового задания, но у них нет времени на бесплатную работу. Чтобы проверить, справится писатель или нет, предложите платное тестовое задание.
  4. По общению с копирайтером можно понять многое. Если копирайтер не называет стоимость работы, отказывается от тестового задания, долго отвечает, ведет себя недружелюбно и не заинтересован в работе, лучше выбрать другого кандидата. Недостатка специалистов на рынке нет, главное найти опытного.

Перед тем, как делать окончательное предложение о работе, обсудите с копирайтером детали:
  • график выхода на связь;
  • возможность работы в выходные и даже форс-мажорные ситуации.

Объясните кандидату, какие качества копирайтера важны для Вас, на что Вы обращаете внимание при принятии результата во избежание неприятных ситуаций в ходе работы по написанию текста для постов Instagram.

Особенности формата текстов для Instagram

Посты для Инстаграм отличаются от других видов текста. Для копирайтинга в Инстаграм свойственен ограниченный объем поста: размер ограничен 500, 1000 или 2000 символами.

Посты в инстаграм четко структурированы, поэтому для достижения целей используют отдельные виды текстов:

  • Продающий пост для Инстаграм, цель: непосредственная продажа товаров и услуг;
  • Вовлекающий пост для Инстаграм, цель: подтолкнуть подписчиков активно взаимодействовать на странице: оставлять лайки, комментарии, делать репосты, сохранять посты;
  • Информационный пост для Инстаграм, цель: повышение интереса к продвигаемому объекту.
Главную роль в наполнении контентом играет Сторителлинг (storytelling) — это прием маркетинга, техника преподнесения информации в форме увлекающего рассказа, не навязывающего прямолинейно какое-либо мнение, позволяющее читателю самому сделать выводы.

Разработка контент плана для Инстаграм

Перед наполнением аккаунта составляется контент-план в зависимости от целей компании:

  • Первая цель бизнес-аккаунтов в Instagram — это прямые продажи и увеличение объемов сбыта.
  • Увеличение трафика на сайт компании, привлечение подписчиков. В дальнейшем часть читателей станут клиентами, но на данном этапе фокус на привлечении, а не на продажах.
  • Повышение узнаваемости и раскрутка личного бренда, повышение лояльности аудитории.

Если цель аккаунта — общение с новыми и постоянными клиентами, то контент создается для взаимодействия с подписчиками, а не для продажи. Приветствуется отработка негатива, которая влияет на репутацию и имидж компании или персоны.

Контент-план облегчает исполнение рутинных заданий и системность наполнения публичной страницы.

Создание стратегии продвижения instagram аккаунта

Когда Цель определена, разрабатывают стратегию продвижения аккаунта Инстаграм.

Четыре эффективных модели контент-стратегии для Инстаграм:

  1. Личный бренд. Увеличение объема продаж зависит от раскрученности личного бренда и узнаваемости. Это возможно при постоянном подогреве внимания аудитории и четком позиционировании бренда.
  2. Блогер. Если раньше блогерство считалось увлечением молодых людей, то теперь развитие блога — это настоящая профессия. Инстаграм — это не только развлекательная социальная сеть, но и платформа для развития бизнеса.
  3. Коммерческие аккаунты Инстаграм. Коммерческий бизнес-аккаунт создается для продажи услуг или товаров компании, а также для рекламы. Бизнес аккаунт Инстаграм делает товар узнаваемым и желанным.
  4. Перенаправление трафика на сайт. Некоторые аккаунты в инстаграме созданы для привлечения пользователей на основной сайт.

Эффективная копирайтерская поддержка блога в Инстаграм

Качество выполненного задания во многом зависит от умений копирайтера, но также влияют и входящие данные, предоставленные клиентом. Чем больше контент-менеджер знает о стратегии бизнеса, целевой аудитории и продукте, тем эффективнее он будет создавать продающие посты, привлекающие к покупке и вовлекающие подписчиков к взаимодействию.

Расскажите копирайтеру о продукте, его характеристиках и преимуществах. Это поможет написать актуальный текст, чтобы увеличить продажи. Обсудите дедлайны, чтобы планировать время и понимать, какой объем текстов будет готов в оговоренный срок.