Поисковое продвижение SEO

Что такое SEO продвижение?
SEO продвижение — это способ раскрутки сайта, при котором количество посетителей сайта увеличивается за счет того, что сайт органично поднимается в начало списка в поисковых системах Google, Яндекс.

Плюсы СЕО оптимизации-продвижения — это минимальные вложения и долгосрочность эффекта. Минусы СЕО метода — затраты времени на реализацию проекта, ожидание эффекта от трех месяцев, требуется работа нескольких специалистов (СЕО специалист, маркетолог, команда копирайтеров).

Студия дизайна «Поэтт» предоставляет услуги продвижения товаров и услуг в сети Интернет различными способами: настройка контекстной рекламы в поисковых системах, и настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, и выбор профессионалов — SEO продвижение.
Как работает SEO продвижение?
SEO, или Search Engine Optimisation — это способ раскрутки магазина или сайта в сети интернет. СЕО оптимизация под поисковые системы отличается от других способов продвижения дешевизной и долгосрочным эффектом.

Таргет и реклама в Сети Яндекса приводит посетителей на сайт, пока оплачивается прокрутка объявления. Финансирование объявления прекращается, и поток посетителей заканчивается.

Чтобы представить, как SEO специалист проводит поисковую оптимизацию, надо понимать принцип работы поисковых систем:

  1. У пользователя возникает вопрос или проблема, требующая решения. Например, он хочет узнать, что такое «ледяной гриб».
  2. Пользователь начинает искать информацию в Google и вводит запрос «ледяной гриб».
  3. Google ищет страницы, которые отвечают на ключевой запрос «ледяной гриб», выводит список релевантных сайтов. В начале списка сайты, которые Google считает лучшими по заданному вопросы.
  4. Пользователь открывает одну из первых страниц. Если это информация, которую он искал, то он читает ответ и прекращает поиск.

Таким образом, «лучший сайт» получает посетителя, а также положительный рейтинг за то, что Пользователь нашел решение своей проблемы. Если это компания, которая продаёт «ледяной гриб», а пользователь желает приобрести «ледяной гриб», то, шансы высоки, что пользователь приобретет свой товар именно на этом сайте.

Задача SEO поисковой оптимизации — настраивать сайты таким образом, чтобы они отображались первыми в списке поисковой выдачи по ключевым запросам.
Примеры поисковой выдачи в Яндекс и Google по запросу «ледяной гриб»
Пользователь вводит в запрос, который превращается в ключевую фразу и фиксируется поисковыми системами.

Обратите внимание, что поисковые системы работают по-разному, и поисковая выдача может различаться.
Как провести СЕО оптимизацию сайта?
Настроить и SEO оптимизировать сайт поможет СЕО специалист.
Он занимается адаптацией сайтов к поисковым системам, а именно:

  1. Проводит исследование ключей по теме вашего сайта, чтобы определить, по каким ключевым запросам пользователи могут более вероятно находить сайт в Интернете;
  2. Составляет список «ключей для сайта», — это набор фраз с указанной частотностью количества запросов в поиске, а также уровнем сложности конкуренции по данному запросу;
  3. Составляет Техническое Задание для копирайтеров, авторов статей: ключевые слова необходимо разместить в уникальных текстах на сайте;
  4. Дает комплексные рекомендации по доработке сайта с целью улучшить его индексирование поисковыми системами.

Ценность ключевых фраз.

  • По ключевым словам и фразам можно определить «тренды», наиболее популярные запросы в поиске. Что ищут пользователи по теме сайта, какие товары и услуги будут пользоваться большим спросом, а какие будут невостребованы.

  • Используя список ключевых слов, веб-разработчик сможет планировать исчерпывающую структуру сайта, не требующую дополнений. Ключевые фразы раскроют необходимые категории и наименования товаров.

  • Список ключевых фраз копирайтеры используют для создания статей.

Помимо работы с ключевыми фразами, СЕО специалист проверяет грамотность оформления веб страниц. Информация на веб-страницах должна располагаться по особым канонам, содержать определенные обязательные мета данные и описания, не нарушать существующие правила.

Качественные сайты будут подниматься в поисковой выдаче:
  • С правильной разметкой, техническими тегами и описаниями;
  • С уникальным контентом;
  • Без грамматических, орфографических, пунктуационных, стилистических, логических ошибок в текстовом наполнении;
  • Адаптивные (универсально отображающиеся на любых устройствах: мобильных телефонах, планшетах, персональных компьютерах);
  • Не нарушающие норм и правил;
  • С регулярно обновляющимся контентом;
  • Интересные и способные увлечь посетителя ответами на вопросы, нужными товарами и интерактивными элементами (например, видео или квизами).