Инструменты SEO специалиста
Полина, ведущий веб-дизайнер и SEO специалист компании
Инструменты SEO специалиста
Google Analytics
✅ Яндекс Вебмастер

Шаг 1. Анализ конкурентов
Анализ ТОП по ключевым запросам. Изучение методов продвижения конкурентов. Анализ ниши (возраст сайта-конкурента, количество страниц, количество обратных ссылок, типы ссылок, типы контента, типы трафика (социальный, прямой, поисковой) - обращаем внимание. откуда идет трафик у конкурентов, у которых 70-80% поимкового трафика.
✅ Alexa.com (eu)
✅ SimilarWeb (eu)
LiveInternet.ru (ru)
✅ Hotlog.ru (ru)
✅ Rambler.ru (ru)

Шаг 2. Поиск молодых быстроразвивающихся конкурентов
✅ SimilarWeb
✅ SEMrush
✅ SerpStat

Шаг 3. Анализ молодых быстроразвивающихся конкурентов
Анализ топ-страниц входа
✅ SEMrush
✅ SerpStat
Анализ по каким ключам находят эти страницы
✅ rdsbar
✅ Serpchecker.com
✅ Marketsamurai.com
✅ Longtailpro.com

Шаг 4. Определение источников ссылок
Анализируем обратные ссылки конкурентов (ссылки с бизнес платформ, ссылки из комментариев в соцсетях)
✅ Ahrefs.com: SEO анализ конкурентов, инструменты СЕО продвижения
✅ SEMrush
✅ Majestic.com

Шаг 5. Составление плана динамики прироста (динамика должна быть постоянной)
Типы ссылок (форум, комменты - дешевые, бизнес ссылки дорогие)
Планирование количества ссылок в неделю
Положительное влияние на динамику: краудмаркетинг (форумы, комменты, вопросы-ответы)
Web 2.0 сайты (blog.com, blogspot.com, livejournal.com, weebly.com, wordpress.com) - здесь контент быстро индексируется, дает ссылки,


SE Ranking
Система SE Ranking позволит легко определить позицию сайта в поисковой выдаче Google и Яндекс (по 4 позициям, 40 копеек