Стоимость разработки логотипа

Логотип и фирменный стиль компании

Услуги разработки дизайна сайта

Логотип — это графическая эмблема, которую коммерческие организации и физические лица используют как символ личного бренда. Дизайн логотипа — это создание уникального изображения, которое станет основой фирменного стиля компании. Логотипы часто выступают в качестве зарегистрированных товарных знаков.

Логотип и фирменный стиль организации используются:
  • для оформления инструментов маркетинга в едином стиле (сайт, страницы в социальных сетях, печатная продукция);
  • для повышения узнаваемости бренда;
  • как маркетинговое средство привлечения новых клиентов;
  • для продвижения услуг и товаров компании.

Процесс разработки лого компании трудоемкий. Дизайнер логотипов должен обладать креативным мышлением, способностями к синтезу и анализу информации, опытом работы в области брендирования и в совершенстве владеть графическими редакторами. В результате разработки логотипа должен получиться уникальный, привлекательный и понятный продукт.

Особенности создания логотипа компании

Логотип — это условное изображение, которое организации и физические лица используют для узнаваемости личного бренда организации. Логотипы часто регистрируются и выступают в качестве товарных знаков.
Дизайн логотипа — работа, направленная на изобретение оригинального изображения, используемого для создания фирменного стиля, формирования имиджа, узнаваемости бренда. Эмблема разрабатывается не только для идентификации, но и как маркетинговое средство привлечения новых клиентов, продвижения услуг и товаров фирмы.
Процесс создания знака, сложный и трудоемкий, поэтому требует от дизайнера креативного мышления, способности к анализу материала и опыта.
К созданию эмблемы предъявляются такие требования как индивидуальность, понятность, привлекательность. Эти стандарты также учитываются при создании бренда.
Доверьте разработку логотипа специалистам.
Дизайн торговой марки направлен на решение следующих маркетинговых задач:
Узнаваемость бренда. Логотип формирует у покупателей устойчивую ассоциативную цепочку между изображением и продуктом организации.
Формирование положительного имиджа организации. Логотип отображает основную идею, то есть миссию организации. Является не только эмблемой, отличающей фирму от конкурентов, но и несет определенный смысл.
База для формирования стиля фирмы. На основе товарного знака формируется стиль компании, что позволяет идентифицировать бренд фирмы визуально.
Задачи, решаемые в процессе разработки лого:
Раскрытие миссии и ценностей фирмы, определение целевой аудитории;
Идентификация взглядов, убеждений, а также желаний потребителей;
Формирование концепции, учитывая положения психологии формы и цвета;
Формулирование основных правил взаимодействия цветов, форм, носителей в марке.
3 причины доверить разработку логотипа опытным дизайнерам.
Опыт и знания позволяют специалистам создать коммерчески успешный логотип;
Над проектом работает большая команда опытных дизайнеров, что позволяет в процессе обсуждения идей и мнений выработать наиболее выгодную стратегию.
Гарантия качества, так как студия несет ответственность за дизайн оригинального и уникального фирменного знака в соответствии с техническим заданием.
Дизайнеры, работающие в студии, — профессионалы высокого уровня, которые следят за тенденциями бизнеса, участвуют в конференциях, постоянно развивают навыки. При работе над торговой маркой используются инновационные методы и учитываются основные модные веяния в области дизайна.

Виды логотипов

Текстовый логотип. «Word mark», или «словесный знак» популярен в графическом дизайне и представляет «нарисованное слово», выполненное особым шрифтом.

Графический логотип — это оригинальное изображение, создающее ассоциативную связь между образом и брендом, формируется из фигур, линий, очертаний предметов.

Комбинированный логотип — это сочетание графики и текста, самый распространенный вид логотипа. Слияние изображения и надписи обеспечивают наглядность, понятность идеи, миссии и ценностей фирмы. Использование двух типов вербальных знаков положительно сказывается на восприятии информации, запоминаемости и устойчивой ассоциации с продуктом.

Логотип с персонажем. Герой, образ которого заставляет клиентов ассоциировать его с брендом. Использование персонажа повышает узнаваемость марки и лояльность аудитории.
3D-логотип
Геометрический 3D-рисунок создает иллюзию объема, что выделяет бренд среди конкурентов и привлекает большее внимание.
Какие гарантии мы предоставляем?
Команда дизайнеров состоит исключительно из профессионалов. Сотрудники студии — арт-директор, художники, дизайнеры — фанаты и мастера своего дела. Команда разработчиков занимается работой над эмблемами, брендбуками, сайтами, дизайном полиграфической продукции. Поэтому легко справимся с заданиями по разработке фирменного стиля и продвижению бренда в комплексе.
Эмблема важная веха в идентификации и продвижении корпоративного бренда. Так как именно товарная марка несет информацию о ценностях бизнеса, концентрирует информацию, которую организация хочет донести до аудитории.
Студия графического дизайна занимается работами по изобретению логотипов и фирменных стилей компаний. Команда студии включает мастеров и профессионалов «горящих» своим делом.
Формирование корпоративного стиля фирмы и брендбука
Следом за дизайном логотипа обычно разрабатывают фирменный стиль. Создание корпоративного стиля заключается в решении задач по разработке оригинального бренда с единой концепцией восприятия. Фирменный стиль станет эффективным маркетинговым средством продвижения товара на рынке и выделит бизнес среди конкурирующих организаций. Портфолио дизайнеров включает разработку деловой документации, рекламной, полиграфической продукции и сувениров, корпоративной одежды в едином стиле.

Этапы работы над фирменным стилем

Художники и графические дизайнеры с опытом работы и портфолио знают и любят свою работу. Команда разработчиков помогут разработать логотип, брендбук, сайт, подготовить изображения к печати на рекламной продукции. Команда поможет разработать единый фирменный стиль компании.

Этап 1. Логотип — это первый этап идентификации и продвижении бренда. Он несет информацию о целях и ценностях бизнеса для аудитории. Студия графического дизайна поможет разработать логотип и фирменный стиль организации: по отпечатку старого утерянного логотипа, по рукотворномуэскизу или разработать принципиально новое изображение.

Этап 2. Формирование корпоративного стиля фирмы. Создание брендбука

За созданием логотипа продумывают корпоративный стиль организации. Разработка фирменного стиля компании — это описание концепции визуального графического оформления инструментов продвижения бизнеса с единой концепцией восприятия:

  1. Корпоративный сайт;
  2. Печатная, рекламная продукция;
  3. Оформление публичных страниц в социальных сетях;
  4. Интерфейс программного обеспечения компании.
Преимущества фирменного стиля компании:
  • Узнаваемость;
  • Единообразное оформление инструментов бизнеса;
  • Экономия на дизайнерах: не требуется каждый раз с нуля разрабатывать визуальную концепцию продукта или инструмента продвижения: наборы шрифтов, графические изображения и комбинации цветов сохраняются от продукта к продукту. Работа по развитию единой концепции вместо дизайна объектов с нуля.

Фирменный стиль — это эффективное средство продвижения товара на рынке, выделяющее бизнес среди конкурентов. Фирменный стиль воплощается в деловой документации, рекламной и полиграфической продукции, корпоративной одежде, аксессуарах.

Дизайн корпоративных продуктов

Студия Poette поможет сформировать узнаваемый бренд. Оформление корпоративного сайта, каталоги, календари, буклеты производят позитивное впечатление на клиентов. Каждый элемент фирменного стиля соответствует общей концепции, отражает идеологию и ценности компании.

Важно, чтобы каждое взаимодействие клиента с продуктами компании было основано на позитивном опыте, узнавании бренда, доверии к организации. Упаковка, электронные документы и печатная продукция должны придерживаться корпоративного стиля.

Дизайнерская группа предлагает заказчикам из Москвы и других регионов России услуги по разработке корпоративного бренда и полиграфической печати от идеи до производства.