Title и description

Техника создания Title и Description

Тэги «тайтл» и «дескрипшн» существуют с момента рождения языка разметки веб страниц. Они важны, как один из инструментов SEO оптимизации интернет сайта. Не заполнять их — ошибка, правильно заполнять их — улучшать индексирование сайта.

Как правильно заполнить Title

  • Начните с ключевого слова. Это важный момент для поисковых систем и для пользователей сайта.

  • Сделайте тайтл привлекательным и «цепляющим». Его должны выбирать чаще, чем остальные результаты поиска.

  • Тайтл каждой страницы должен быть уникальным.
3) Каждая страничка должна быть уникальной.
Каким образом создают Тайтл с большими CTR:
Применять цифры «7 условий...», «Топ 9...», «5 способов...».
Квадратные скобки повышают оценку показов и кликов на 10-30% : «Покупка wolksvagen в городе Петербург [офиц. дилеры]».
Использование своих превосходств (самое подходящее для интернет-магазинов и сайтов разных видов услуг): «Покупка радар-детектора в городе Москва – проверка месяц бесплатно».
Обязательным для областных сайтов коммерции используют указание города.
Указание цен, при уверенности что это является вашим преимуществом перед конкурентами.
О Description
Вторым фактором после Тайтл является Дескрипшн. Почему не наоборот: I. во время просмотра страничек юзеры мало замечают написанное.
II. Системы поиска часто пренебрегают текстовой информацией в тегах дескрипшна, а в сниппет показывают актуальный текст для полос сайта.
Несмотря на все, если нет в наличии данного мета тега Яндекс или Google считают это некорректным, в следствии чего его нужно наполнить, и он должен иметь отличие от Title.
Способы написания работающего Дескрипшн:
o Использование слов ключевиков (выдаются полужирным шрифтом поисковиками), умещающиеся в Title.
o Вставка нужных материалов и превосходств (в них главное краткость и отсутствие расплывчатых фраз типа «Низкие цены»)
o Использование призывов к действию: «Успейте выбрать покрытие пола из 2500 видов в практичном каталоге.
o Смайлы помогут отличиться от других.
Какой должна быть длина Тайтл и Дескрипшн
Для поисковиков Яндекс и Google используются такие ограничения:
o Тайтл- от семидесяти до восьмидесяти символов.
o Дескрипшн- сто пятидесяти до сто семидесяти символов.
Нужно ли блюсти рекомендованные параметры? Не всегда. Главным в Title вместить главную ключевую и важное сообщение. Что же до Description, в нем нередко используют в разы больше положенного символов. Причиной тому послужило то, что пару лет назад поисковик Google, на некоторое время увеличила длину показываемого дескрипшн до трехсот символов. А также стоит заметить, что за сверх лимит отсутствуют санкции.