Как проверить работу СЕО специалиста?
Составление списка ключевых слов - это кропотливая ювелирная работа, которую не может сделать машина. Всё делается вручную и требует уникальных знаний и компетенций - СЕО специалист должен обладать достаточными знаниями о работе поисковых систем (пройти специальное обучение), иметь представление о тематике, с которой он(а) работает, обладать творческим мышлением, широким кругозором, большим словарным запасом. Знание иностранных языков приветствуется. Кроме того, СЕО специалист должен знать и уметь использовать специальное программное обеспечение для СЕО специалистов - это и парсеры, и инструменты для изучения статистики Вашего сайта и сайтов конкурентов. Поэтому, если Вы нашли хорошего СЕО специалиста, ваш сайт начнет быстро развиваться.

Как проверить работу СЕО специалиста - смотри ниже!

Оценка работы SEO специалиста
Проверить работу СЕО специалиста можно по следующим критериям:
Релевантность
В выдаче ключей для сайта нет «мусора», то есть все слова и фразы относятся непосредственно к вашей тематике. Если Вы видите «мусор» - это некачественная работа, которую, скорее всего, сделала какая-то программа. Таким образом, все слова и фразы относятся только к Вашему сайту.
Ничего лишнего
Второй критерий - в выдаче ключей для сайта нет разнообразия окончаний, предлогов... Это показатель некомпетентности СЕО специалиста, потому что для поисковых систем «аренда ресторана в Москве» и «аренда ресторана Москва» это одинаковый ключевой запрос. То есть продукт, в котором есть предлоги - это некачественный продукт, который никак нельзя применить, так как цифры такой статистики не будут иметь отношения к результату, который Вы ожидаете.
Полнота раскрытия тем
Третий критерий - количество и качество ключевых фраз, учёт синонимичности. Таким образом, для поисковых систем «аренда авто», «прокат авто», «аренда автомобиля», «прокат автомобиля», «аренда машины», «прокат машины» - это шесть разных ключевых запросов, каждый со своей статистикой. Посмотрите, учитывает ли Ваш специалист - ключевик специфику синонимии.
Качество, а не количество
Количество ключевых фраз - это не показатель качества. Больше - не значит лучше и качественнее. Все зависит от каждой конкретной темы. Некоторые узкие темы, например «шугаринг в Городе Видное» можно раскрыть в пределах 50 ключевых фраз. В то время как, например, «курсы английского языка в Москве» - это гораздо более сложная и глубокая тема, ввиду невероятной конкуренции. Здесь нужно будет найти такие ключевые запросы, по которым вы сможете обойти в топе ваших конкурентов, и это будет совсем непросто. Таким образом, количество ключевых фраз - это не показатель. Выдача может содержать 5000 ключевых фраз, но с ними будет невозможно работать ввиду количества «мусора» (нерелевантных фраз) и «клонов» (однотипных фраз, в которых меняются предлоги и окончания). Качественная выдача может состоять, например, из 400 фраз, но это будут ВАШИ рабочие ключи, поработав с которыми специалист по ключам укажет вам, какие ключи являются наиболее эффективными.
Динамика в статистике
И последний, самый главный показатель эффективности Вашего SEO специалиста - настоящий специалист (не шарлатан, которых сейчас достаточно, так как данный вид деятельности никак не лицензируется) - подбирает ключи из стратегии долгосрочного продвижения и анализа (аудита Вашего сайта, мониторинга статистики Вашего сайта, мониторинга поисковых запросов, перспектив продвижения, целевой аудитории). Он убирает неэффективные ключи, добавляет эффективные ключи, обращает Ваше внимание на то, статьи на какие темы требуются сайту для успешного продвижения.
Заказать SEO
Теперь Вы знаете всё о СЕО оптимизации и о работе СЕО специалистов.

А Ваш сайт СЕО оптимизирован?

Закажите консультацию по продвижению Вашего сайта бесплатно!
Error get alias
Error get alias