Контент план для сайта и соц сетей

Контент план

Стратегия продвижения проекта при помощи текстов. Актуальные уникальные статьи поднимают рейтинг ресурса в поисковых системах, повышают интерес и доверие клиентов.

Готовый контент план
— это документ с перечнем тем для статей.

Создание контент плана

Контент-план — это стратегия продвижения ресурса (сайта, публичной страницы в социальных сетях) при помощи статей. Тексты индексируются в поисковых системах и повышают лояльность посетителей к площадке за счет демонстрации профессионализма.

Подготовка к составлению контент плана, формирование досье включает:
  1. Изучение исходного материала сайта или страницы в социальных сетях: анализ текущих публикаций, охватов, реакций аудитории;
  2. Изучение целевой аудитории;
  3. Изучение стратегии продвижения проекта;
  4. Изучение товаров и услуг;
  5. Изучение активности конкурентов;
  6. Проверка рабочей площадки. Выявление моментов, где желательны правки для повышения эффективности работы платформы.
  7. Письменный отчет об итогах аудита + рекомендации объёмом 1000-4000 символов.
Создание контент плана — разработка детального перечня заголовков статей для публикаций, с учетом спроса и предложения, особенностей аудитории, трендов, ключевых слов и сезонности.

Из чего состоит контент план:
  • Список заголовков тем для публикаций;
  • Рекомендованный объём статьи в символах;
  • Общие рекомендации: ожидания целевой аудитории, тезисы, план подзаголовков;
  • Ключевые слова для подстановки в текст статьи, 1-3 ключа на 1000 символов;
  • Контроль качества веб студии.

Контент план для СЕО поискового продвижения

Как работает СЕО продвижение?

  1. Навеб сайте или публичной странице в социальных сетях должны регулярно появляться новые уникальные тексты;
  2. Роботы поисковых систем сканируют новые тексты, распознают ключевые фразы и вносят их в базу;
  3. Яндекс и Google начинают находить сайт по новым ключевым запросам;
  4. Количество посетителей сайта растёт.

Статьи будут продвигать сайт в ТОП при условиях:
  • Тексты соответствуют товарам и услугам;
  • Статьи содержат правильные ключевые слова;
  • Материал способен удержать внимание посетителей.

Достаточная база статей повышает уровень профессионализма ресурса в глазах посетителей, помогает поднять рейтинг в Яндекс и Google. Свежий контент учитывает спрос целевой аудитории и гарантированно приводит новых потенциальных клиентов.

Контент план для продаж

Во время запуска рекламной кампании. При использовании рекламы Яндекс Директ и других методов контекстной или таргетированной рекламы, то появление свежих публикаций в этот период оживит ресурс и повысит эффект платной рекламы.

Во время продаж при помощи e-mail рассылок: их синхронизация с появлением новых статей даст посетителю страницы возможность познакомиться с дополнительными материалами и убедит его стать Вашим клиентом.